ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Системы персонифицированных коммуникаций

 

ЧТО ТАКОЕ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ДЛЯ ЧЕГО ОНИ НУЖНЫ?

 

 

Данное решение представляет из себя программный комплекс, который позволяет спланировать и автоматизировать

маркетинговую кампанию организации таким образом, что каждый субъект отношений

получит предназначенную ему персонализированную информацию согласно плану проведения кампании в любом из

возможных форматов представления:

 

►   Полиграфия

►   Электронная почта

►   Социальные сети

►   Телефон

►   Другие средства связи

 


  

ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ - У ВАС В РУКАХ!

 

Решение предназначено для ВУЗов и бизнеса. Являясь уникальным предложением на рынке, оно призвано решить следующие смежные задачи:

 

 


 

ПРИНЦИП РАБОТЫ

 

Маркетинговые кампании, проводимые в рамках данного решения поддаются глубокому программному анализу и по окончании кампании формируют отчетность об изменении основных целевых показателей, произошедших в результате её проведения

 

 

Этапы коммуникационных кампаний

 

 

 

 

                         

                          Планирование

  • Анализ целевых показателей
  • Составление коммуникационного плана
  • Составлене календарного плана подготовки

 

 

 

 

                             Разработка

  • Разработка с клиентской базой и списками
  • Тексты сообщений
  • Подготовка графического дизайна
  • Верстка печатных документов
  • Настройка кампании

 

 

 

           

                             Исполнение

  • Печать и рассылка
  • Открытие доступа к ресурсам кампании
  • Другие действия согласно плана компании

 

 

 

 

   

                        

                             Мониторинг

 

  • Отслеживание результатов
  • Оперативное внесение изменений в кампанию

 

 

  

 

 

 

                         

                      Подведение итогов и 

                 формирование отчётности

 

  • Достигнуты ли показатели?
  • Что получилось?
  • Что не получилось?
  • Что нужно учесть при следующем проведении?

 

 

 

 

Маркетинговые кампании, проводимые в рамках данного решения поддаются глубокому программному анализу и по окончании кампании формируют отчетность об изменении основных целевых показателей, произошедших в результате её проведения.

 


  

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ

 

►   Единая платформа

Хранение данных, дизайн, разработка, интеграция, функционирование и аналитика в одном решении

 

►   Интеграция с имеющимся ПО

Архитектура комплекса подразумевает интеграцию в любые информационные системы и привязку к наиболее распространенному прикладному программному обеспечению

 

►   Автоматическое отслеживание кампаний и отчетность

Увеличивайте результаты маркетинговых компаний с помощью встроенных средств аналитики
 

►   Интеллектуальные технологии

Повышайте уровень коммуникаций с помощью интеллектуальных средств работы с аудиторией

 


 

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ

 

Первая на территории РФ система персонифицированных коммуникаций в образовательном секторе внедрена и успешно используется в Национальном исследовательском технологическом университете "МИСиС"

 

 

 

 

 

(пример персонифицированной рассылки)