ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Электронные образовательные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)- это учебные материалы, для воспроизведения которых используются

электронные устройства.


Наиболее эффективные для образовательного процесса ЭОР воспроизводятся на компьютере и называются цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР).


 

КАКИЕ БЫВАЮТ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ?

 

Текстографические

Учебный материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге.


Гипертекстовые

Отличаются от текстографических нелинейной навигацией по тексту.


Аудио и видео

Звукозаписи и видеоряды образовавательной тематики для воспроизведения на различных электронных устройствах.


Мультимедиа

Предоставляют возможность одновременного воспроизведения на экране компьютера и в звуке некоторой совокупности, связанных логически, объектов, представленных различными способами.


ЭОР нового поколения представляют собой открытые образовательные модульные мультимедиа системы, включающие в себя один или несколько электронных учебных модулей, а так же модуль методической поддержки, который задаёт последовательность прохождения модулей, составляющих курс обучения.

 

Традиционные учебники имеют ряд ограничений в возможностях по сравнению с электронными образовательными ресурсами:

 

►Учебник обеспечивает только получение информации, не обеспечивая при этом возможность практических занятий и прохождения тестов
►Проблема физической потери или повреждения учебника.
►Большие временные затраты на апробацию и внедрение новых образовательных ресурсов

 


 

ЧТО ДАЁТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭОР?

 

Применение в образовательной сфере электронных образовательных ресурсов имеет массу преимуществ и является широко-распространенной тенденцией в мировом образовательном сообществе.

 

Использование ЭОР решают следующие задачи:


► Возможности построения авторского учебного курса преподавателем
► Создание индивидуальной образовательной траектории учащегося
► Обеспечение всех компонентов образовательного процесса: получение информации, практические занятия, и контроль учебных достижений
► Обеспечение и организация интерактивности обучения
► Сокращение времени на обработку результатов контроля
► Повышение объективности оценивания выполненного учеником задания за счет автоматизации.